Этикет: поведение в магазинах

В магазине, несмотря на возраст, пол или общественное положение, каждый покупатель должен соблюдать очередь. В исключительных случаях можно просить у окружающих разрешения купить вне очереди. Это обычно касается покупателей с маленькими детьми, больных и инвалидов.
Несмотря на принятое сейчас правило, «Клиент всегда прав», не стоит беспокоить продавца, который занят  другим покупателем, и тем более, требовать внимания к себе и своим проблемам. К продавцу следует обращаться в соответствии  с правилами вежливости: спокойным тоном и вежливыми выражениями.
С товаром, имеющимся в магазине, нужно обращаться осторожно, продукты и вещи не мять и не трогать грязными руками. Не стоит критиковать товар только потому, что он вам не подходит, или вас не устраивает цена. Если у вас не оказалось нужной суммы за товар, нужно просто отказаться от покупки, причем поблагодарив продавца за внимание и беспокойство. Профессиональная этика продавца требует уважительного и внимательного обращения одинаково, ко всем покупателям, и предполагает умение помочь клиенту правильно сделать выбор.
 

 



Main menu 2

EU Copyright | Story